Это интересно

Отдых и секс в Тайланде

Статья:Активный отдых
Автор материала:Serg
Текст:Началось мое путешествие в Тайланд с покупки авиа билетов компании Emirates(2760АЕ-756$) и бронирования отелей на Booking.com. Лечу из Дубая, т. к. живу и работаю сейчас здесь. Начать свое путешествие решил с посещения Бангкока и забронировал отель The NooK Pratunam-3* на одну ночь, судя по рейтингу и отзывом должен быть неплохим в соотношении цена-качество(145АЕ-40$). Прилетаю в Бангкок утром и планирую днем посетить достопримечательности-храмы и т.д. Вечером конечно же в планах посетить местные гоу-гоу бары, массажный салон и если же хватит на все время, то речной круиз по реке Чао Прайя. На следующий день у меня забронирован номер на 5 ночей в Паттайе в отеле LK The Empress-4*(1575АЕ-432$). О том, как проведу время в Паттайе, напишу ниже. После Паттайи я снова еду в Бангкок, в тот же отель и проведу там еще одну ночь, наслаждаясь ночной жизнью Тайланда. После этого снова возвращаюсь в Дубай. 21 января 2013 И так, наконец наступил день, когда пора брать чемодан и ехать в аэропорт! Вылет у меня в 23.10, в Бангкок должны прилететь в 08.00 по местному с учетом разницы во времени(3часа). И вот я наконец в самолете, в предвкушении предстоящего отдыха. Весь полет предлагали бесплатные алкогольные напитки в ассортименте, так что лететь было уж точно не скучно! Сервис великолепный, не в сравнение нашим авиакомпаниям. В самолете выдали миграционные карты для заполнения, чтобы избежать заполнения в аэропорту по прилету и при вылете обратно. 22 января 2013 И так, я на месте. Местных денег ни копейки, поэтому бегу искать обменник, на такси и в отель. Дорога просто ужас, кругом пробки, напомнило сразу Москву. В аэропорту курс валют очень низкий, поэтому поменял только 20$, чтобы на такси хватило. Доехал до отеля, заплатив таксисту 400 бат(ехали, чуть больше часа), но заселение только с 14-00, поэтому пришлось оставить вещи и ждать. Пообещали заселить пораньше, как только будет готов номер. Хотел поехать на экскурсию по Бангкоку, но не удалось заказать тур, тк необходимо заказывать за день. После заселения планирую все таки съездить куда нибудь самостоятельно. Переоделся и пошел менять $ на местные тубрики. Зашел в ближайший магазин и поменял по курсу гораздо выше, чем был в аэропорту. Далее направился искать какой нибудь ресторан, где мог бы отведать местной кухни. Забрел в ближайший, заказал местного пива Singha, салат с морепродуктами и всеми хваленый суп. Ресторан попался правда не из дешевых, но очень уж хотелось есть. Салат не понравился, съел только сами морепродукты и все, очень острый, хотя я и люблю острую пищу. Суп вообще испортил весь аппетит, присутствием в нем кинзы, которую я терпеть не могу, ну и по вкусу как то не воодушевил. Самое приятное из всего было пиво! Попросил счет, так они еще приплюсовали 10% за service charge и 7% еще не известно за что. Больше туда не пойду! На обратном пути в отель познакомился с водителем тук-тука, который пообещал отвезти меня на экскурсию, на которую я не попал. Договорились с ним встретиться после заселения. Заселили меня в 12.45-номер вполне достойный, большой, чистый. Расположение отеля тоже очень хорошее, в самом центре города. Никуда я решил не ехать сегодня на экскурсии и лег на пару часиков поспать. Проснувшись пошел осматривать окрестности. Кругом маленькие улочки, грязно и запах местной стряпнины. Идя мимо всяких магазинов, меня позвал один из водителей тук-тука и предложил поехать на боди массаж. Не долго думая я согласился и мы поехали. Поездка на этом транспорте, это что то, мне понравилось. Ехали мы не долго и приехали в какое-то место, названия не помню. Внутри сидят девушки за стеклом и ждут своего выхода. Я усевшись на диван и заказав себе бутылку пива начал рассматривать предоставленных массажисток. Ко мне подошел чувак и начал интересоваться, кого бы я хотел в качестве массажистки. Выбор правда был не велик, я даже начал подумывать о том, чтобы сменить место. Остановился на одной, на мой взгляд самой молодой и симпатичной, за которую было объявлено 2500 бат. Сошлись в итоге на 2000, хотя наверняка можно было и за 1500 договориться. Поднимаемся с ней на второй этаж, где большая ванна и кровать. Сразу пришла женщина и предложила напитки, я взял два пива, для себя и моей новой подруги. Она набрала ванну, сделала пену и пригласила меня, сама предварительно раздевшись. Помыла меня, потом навела пену и уложила меня на надувной матрац, облила пеной и начала елозить по мне своим голым телом. Ощущения в общем приятные, но на один раз, чисто для галочки не больше. После этого снова помылись и улеглись на кровать, где собственно и завершили массаж , со всеми вытекающими последствиями. Дал ей и чуваку, который мне предлагал девочек по 100 бат на чай и поехал обратно. Водитель меня ждал все это время. Денег с меня не брал, тк он получает откат от этого заведения. Зашел в отель, по дороге купив пару бутылочек пива. Далее собираюсь поехать на сои ковбой, где после 19-00 начинаются увеселительные мероприятия, открывается куча различных баров и начинается ночная жизнь Бангкока. Сои ковбой оказался не такой уж и большой улочкой, как мне казалось, метров 200 всего в длину, по обе стороны которой находятся гоу-гоу бары. Я посетил наверное штук 10 из них. Самый лучший из них, где много красивых морковок, за которыми можно наблюдать снизу, танцующих на стекляном полу, на мой взгляд Баккара. Сидишь пьешь пиво, наблюдаешь и выбираешь. Можно пригласить любую из них к себе за столик для знакомства, но тогда вы должны будете купить ей один из напитков, леди дринк, как правило это безалкогольный напиток, 100-200 бат. Девушки здесь действительно хорошие, но и цены на них соответствующие. Я решил поискать, кого нибудь за более меньшую плату. Зашел в один из баров и пригласил к себе одну из морковок танцующих на сцене, купил ей леди дринк и начал договариваться с ней на продолжение шашего знакомства. Начали мы с 4000, но в итоге договорились на 2000. Я заплатил бару бар-файн 600 бат, за то, что забираю морковку и мы отправились с ней ко мне в отель. После секса она сказала, что уезжает. Такой вариант меня не очень устраивал, хотя спать уже хотелось ужасно. По ее словам, мы с ней договорились на шорт тайм, поэтому уточняйте этот момент лучше сразу. Я сказал, что если она хочет уехать прямо сейчас, то я заплачу ей не 2000, а 1500 бат. Она согласилась, взяла деньги и уехала. 23 января 2013 Проснувшись утром, я пошел на завтрак. Шведского стола здесь нет как везде. Ко мне подошел официант и предложил, какие варианты у них есть. Я взял себе омлет с беконом. Дополнительно мне еще принесли свежий мандариновый сок, стакан воды и чай. Омлет был достаточно большой и вкусный. После того, как я закончил с завтраком, пошел собирать вещи для поездки в Паттаю. Ехать решил на такси, немного поторговавшись, договорились на 1400бат, но по дороге попросил меня заехать в какой-то ювелирный магазин, чтобы ему поставили печать в каком то там купоне, что он привез сюда людей. Потом они получают за это деньги. Приехали мы с ним на ювелирную фабрику, много чего есть, изделия с различными камнями. Погулявши и посмотревши, купил все таки себе кольцо(серебро 30гр. с цирконием), всего за 80$, очень красивое. Наконец то я в Паттайи. Отель превзошел даже все ожидания. В номере очень комфортно, есть все необходимое, даже презики с листермином имеются. Очень хорошо, что в номере есть утюг, а то вещи мои все помялись в чемодане. И вообще пока мы ехали, Паттайя мне понравилась гораздо больше, чем Бангкок. Вещи все разобрал и пошел осматривать окрестности. Прошелся по набережной, купил тур на остров Самет, и пообедал в одном из ресторанов. На этот раз мне повезло гораздо больше, чем в Бангкоке. В дальнейших планах поход на Волкинг стрит. И вот я здесь. Чего и кого тут только нет. Хотел посмотреть на шок-шоу, но поддавшись все таки уговорам зазывал отправился на одно из этих самых шоу. Оказалось, что это обычное пип-шоу, где танцуют, достают из влагалища различные предметы и все такое, ничего интересного! Далее пошел в гоу-гоу бар Baby Dolls. Поначалу никто не приставал, сидел себе, пил пиво и смотрел за происходящим на сцене. Девушки некоторые танцевали голыми. Далее по обе стороны от меня сидело две морковки, а третья терлась своими гениталиями об меня, при этом все трое трогали мой член, разводя меня на леди-дринк. При таком внимании я конечно не устоял и заказал им по леди-дринку. Из всех танцующих, понравилось более менее только две морковки, но договариваться с ними о продолжении вечера не стал и пошел в следующее заведение Fahrenheit. Здесь все тоже самое, как и в предыдущем заведении, обнаженые девицы, развод на леди- дринк и все такое. Но хотелось бы уже определиться на предстоящую ночь... И вот тут на сцену выходит молоденькая, симпатичная и такая маленькая морковка, что я не устоял и заказал ей сразу леди-дринк. Через несколько минут она сидела уже возле меня. Чуть позже к нам подошла мама сан и поинтересовалась у меня, чего я хочу. Я сказал, что хочу забрать эту морковку с собой и поинтересовался расценками. Бар файн за нее был 1000 бат, за некоторых танцующих 600, но я был настроен уже только на нее и другие меня не интересовали. В итоге договорились за 1500 бат на шорт тайм. Через пять минут она была уже готова выдвигаться в сторону моего отеля. Мы взяли мото-байк и поехали. На ресепшене отеля она отдала свою I'd card, предварительно в которое я заглянул, год рождения был 2536, по нашему ей 19 лет, и мы поднялись ко мне в номер. В номере стояли весы и она решила проверить сколько она весит. Ее вес был всего 37 кг-пушинка. Она приняла душ, после чего я сделал тоже самое и после которого она уже ждала меня на кровати. Начала она с минета, даже и не думая о презике, и так вошла во вкус, что хотела продолжить без него, но я ее остановил и все же надел последнего. Далее последовали просто не забываемые ощущения, все было просто супер! После всего я расплатился и проводил ее, предварительно взяв у нее телефон в надежде увидеть еще раз. 24 января 2013 Утром отправился на завтрак. Завтраки очень хорошие, вообще даже возникло ощущение, что я не на завтраке, а на ужине. Закончив с завтраком отправился за полотенцем и пошел на пирс, чтобы посетить остров Ко Лан, ближайший к Паттайи. Экономить не стал и пошел сразу на скоростной катер (400бат), правдо пришлось немного подождать пока он заполнится. Собрались одни русские и вообще такое ощущение, что здесь только одни наши кругом. Наши ребята не растерялись и чтобы побыстрее собрать народ стали сами зазывать туристов. Сработали очень оперативно и катер заполнился. На борту познакомился с молодой парой, ребята из Тынды, с которыми и провели время на острове. Уселись мы на самом носу катера, ощущений хватило на всю дорогу, на волнах подкидывало, что держались за борта всю дорогу. В задней части все сидели как-то спокойно. Отвезли нас на один из пляжей, народу было не очень много, в горах бегают обезьянки, вообщем все было отлично. За шезлонги пришлось заплатить по 100 бат. Здесь же на острове пообедали. Я взял себе мидии за 250 бат, принесли наверное штук 50, я даже устал их есть. О том, что поехал не пожалел, правда подгорели немного, но при наличии различных кремов думаю обойдется. Обратно опять же уселись впереди, но было уже гораздо спокойнее, чем когда ехали на остров, тк волны уже были попутные. Вечером конечно же на Волкинг Стрит. Прошелся по нескольким барам, но танцующие девушки что-то меня не воодушевили. В одном из баров было, как и в многих других барах пип-шоу, только это не выглядело, как отдельное развлечение. Было смешно, одна девушка просила даже подойти одного из клиентов к ней и засунуть ей руку в промежность, мне так же была предложена эта услуга, от которой я вежливо отказался. Но нашелся один смельчак, которому на руку был надет презик, после чего его рука путешествовала по влагалищу девушку. После такого решающего шага, нашлось еще три желающих повторить данную процедуру. Далее пошел в пивной бар, где девушки за стойкой зазывают клиентов, предлагают им поиграть в различные настольные игры, ни в одну из них, я так и не выиграл. Здесь же они предлагают свои услуги по бум-буму, но мне хотелось чего более лучшего. Далее я посетил несколько дискотек в том числе и Mixx, дискотеку для русских. Мне не понравилась обсолютно, толпа народу, кто где не разберешь и я ушел. Еще немного походивши я направился в бар Fahrenheit, где снимал себе прошлым вечером морковку, в надежде, что она снова будет там. В баре ее правда не было, как мне сказала мама сан у нее был выходной и пришлось выбрать себе одну из присутствующих. Не долго думая я взял себе подругу для развлечений и направился к себе в отель. 25 января 2013 Вставать пришлось рано, тк в 7.30 за мной должен был приехать автобус на остров Самет. Дорога заняла на микроавтобусе полтора часа и 20 минут на катере. Чудесный остров, волны, белый и мягкий песок, но ничего особенного, можно было за эти же деньги отдыхать на ближайшем острове 3 дня. Галочку поставил и ладно, не жалею. Дорога обратно заняла уже 2,5 часа с учетом местных пробок. Так что если не жалко времени и денег можете смело отправляться на дальние острова. Вечером, как всегда прогулка по Волкинг стрит, посещение баров, где еще не был. Вечер закончил снова в баре Fahrenheit, тут меня уже ждали, как родного. При входе сразу увидел ту морковку, с которой был позавчера и время не стал тратить и сразу позвал ее к себе за стол. Немного посидевши она сказала, что должна идти на сцену танцевать. Мне не хотелось, чтобы она уходила и я заплатил за нее сразу barfine и она осталась со мной. По дороге в отель купил ей большой букет цветов, всего за 150 бат. Ночь была отличной! 26 января 2013 На сегодня у меня была запланирована экскурсия в тигровый зоопарк, поэтому решил на пляж не идти, а дождаться поездки. До этого времени побродил по second road и по различным сойкам туда-сюда, отсматривая, куда можно заглянуть вечером. Поездка в зоопарк мне понравилась. И по времени не много занимает и не далеко. Было 3 шоу- тигров, крокодилов и слонов, в промежутках между шоу можно было фотографироваться с крокодилами, тигрятами, а так же и с большим тигром, слонами, был еще арангутан, очень прикольный. Так же мне понравилось одно развлечение: берешь ружье и магазин с 20 пульками и стреляешь по мешеням, которые находятся над вальером с тиграми. Если попадаешь, открывается решеточка и падает мясо для тигров. Мне понадобилось всего два выстрела, чтобы понять как и куда надо стрелять, чтобы попадать точно в мишень, соответственно все оставшиеся 18 выстрелов пришлись точно в цель. У них даже закончились были заполненные мишени, но правдо быстро их обновили и начали выезжать новые. Я не стал ждать, когда появятся все и начал стрелять по движущимся. Результат превзошел даже все мои ожидания, все были довольны и счастливы. Мне подарили даже ус тигра за мою меткость. Так же на территории устраивались поросячьи бега, но за ними я наблюдать не стал. Было и еще одно не менее интересное занятие-при желании можно было сфотографироваться со скорпионами, которых штук 30 сажают вам на грудь, но я не стал рисковать и довольствовался ими на груди у девушки, которая и предлагала данную услугу. Вечером очередной раз совершил поход по барам и дискотекам. Никого брать сегодня не стал и решил посмотреть какие кадры стоят в вечернее время вдоль бич роуд. Интересных вариантов было конечно не много уже, тк время было уже за два ночи. Но увидел одну довольно симпатичную и молоденькую девушку и сразу подошел к ней поинтересоваться, сколько же стоят ее услуги. Предложила мне шорт тайм за 1000 бат и лонг тайм за 2000. Я решил поторговаться и предложил ей 700 бат. В это время она решила помассировать немного мой член, после чего сказала, что он очень большой и за меньшие деньги она не согласна. Пока я думал, она вместе со своей подругой прыгнули на мото байк и куда-то укатили, правда сказала, что сейчас вернутся. Я ждать не стал и пошел дальше. Далее завязал разговор еще с одной фрилансершой, правда первая мне понравилась гораздо больше. Сошлись в итоге на 500 бат за шорт-тайм. Пришли в отель, по-быстрому отоварив ее, распрощались. Завтра меня ждет рыбалка на монстров морских глубин. 27 января 2013 Приехали утром на озеро, тайцы молодцы, сами надевали наживку, все за тобой таскали, рыбу сами снимали со снасти, но таскать пришлось самому, ради чего и приехал сюда. Поначалу как-то было не очень много поклевок, а потом отлично клевало. Закидываешь спиннинг и ждешь, когда поволокет леску, ну а потом все зависит уже от того насколько хватает умения ловить такие экземпляры, которые здесь водятся. Первая рыба была весом кг 15, после попадались и по 5 и по 20, 30. Много было обрывов лески, тк приходилось бороться и с более крупными экземплярами, но крупнее вытащить не удалось. Время рыбалки никто не ограничивал, водитель подошел, спросил только во сколько хотите поехать и все, хоть до утра можно было ловить, но мне было достаточно порыбачить и до 19-00. Учень удачно выбрал день для рыбалки, тк почти весь день был дождь. Остался очень доволен, масса впечатлений и эмоций, а так же потренировал свои навыки в рыболовном деле, ну и конечно же фото с выловленной добычей. Вечером вновь прежний маршрут по направлению к Волкинг стрит. Гоу-гоу бары уже порядком поднадоели, но тем не менее в парочку решил заглянуть, в которых еще небыл, так ради любопытства. Потом покурил кальян и решил заглянуть в один гоу-гоу бар с европейскими девушками, помойму Galaxy. Симпатичные, с модельной внешностью, хорошо танцуют, все из СНГ. Что мне в нем не понравилось, так это очень навязчивый сервис и цены в 3 раза больше, чем в остальных барах. Только присел, сразу подошла одна из них и предложила составить мне компанию, я согласился. Посидели, пообщались, начала меня потихоньку разводить на то, что бы я заказал ей что нибудь. Она была из Эстонии, хозяин клуба кстати тоже из Эстонии. Заказал сырное ассорти (790бат), за которое она получает купон. Это как и в остальных барах, только там им их дают за леди-дринки (120-200 бат), а здесь еще и за какие то определенные блюда. После каждой песни, к нам подходили танцовщицы, плясали рядом и выклянчивали чаевые, причем у них даже написано минимум 50 бат. Поначалу было прикольно, а потом это уже порядком надоело, за каждый раз давать им деньги, хотя многие не давали. Потом стала просить купить конфеты, которые носили по клубу и не спрашивая сразу давали их девушкам, а те уже в свою очередь просили их купить(360 бат). Далее начала предлагать мне приват-танец(1000бат), одна песня, 2000-за две и 3000-за две, но помойму она будет полностью раздетой. Причем сказала, что трогать ее во время танца нельзя. Такой вариант мне был не нужен и я отказался, после чего она сказала, что ей пора идти обхаживать новых клиентов, тем самым давши мне понять, что все что она от меня хотела, то уже получила, только кроме приват-танца. Хотелось сегодня лечь по раньше и я направился в сторону дома. По дороге фрилансерши предлагали свои услуги, но ни одна из тех, что мне попадались, не понравилась. Я решил обойтись сегодня без их присутствия в моем номере. Правда уже возле самого отеля увидел одну, которая мне приглянулась и я решил все таки подойти. Быстро договорились с ней на шорт-тайм за 500бат и отправились ко мне в номер. 28 января 2013 С утра шел дождь, небо было пасмурным. Я сходил на завтрак и пошел собирать свои вещи, тк сегодня мне надо было уже ехать в Багкок. Договорился с таксистом за 1000бат и мы поехали. Всю дорогу шел дождь и на дорогу ушло больше 2х часов. Я приехал в тот же отель, где останавливался в первый день. Быстро заселился и пошел прогуляться. На улице продавали фрукты и я решил попробовать местной экзотики-Дурян. Подойдя, решил сначала понюхать, воняет ужасно, попросил отрезать маленький кусочек на пробу. Вкус мне не понравился, выплюнул и пошел дальше. На улице было мокро, грязно и я пошел обратно в отель, решив на ресепшене заказать на завтра экскурсию по храмам. Мне предложили отказаться от траты денег и поехать туда самостоятельно завтра после завтрака, указал место расположения на карте. Я поблагодарил и решил воспользоваться данным предложением. Вечером направился в самые злачные места, такие как Нана-Плаза, Патпонг и сои Ковбой. Нана-Плаза представляет собой 3х этажное здание, на первом этаже которого находятся в основном пив-бары, на втором гоу-гошки, на 3м есть комнаты для шорт-тайма. Зашел где-то в 5-6 гоу-гошек, наиболее интересными показались-Play Skool и Angel Witch. Не навязчивый сервис и никто нелезит выпрашивать леди-дринки. На улице полно леди-боев, постоянно предлагающих подняться с тобой на верх, сделать минет или больше. Далее направился на ул. Патпонг. Наиболее тихая улица, с небольшим кол-вом гоу-гоу баров и постоянно лезущими к тебе зазывалами, предлагающими пип-шоу и массажные салоны для бум-бума. Наверное лучшие гоу-гоу бары, которые здесь есть, это King's Castle 1, 2. Народу в барах было не много, только кругом одни скучающие морковки. Здесь мне не понравилось и я поехал на сои-Ковбой. Эта улица мне пришлась более по душе, чем предыдущие места, она напоминала, чем то Волкинг Стрит, только гораздо меньше. Походив туда-сюда, я порядком подустал и решил поехать в отель. 29 января 2013 Утром позавтракал и направился осматривать достопримечательности города. За 10 минут дошел до канала, по которому за 7 минут доплыл на проходящей лодке за 10 бат до нужной точки, взял тук-тук и поехал осматривать местные достопримечательности. Посмотрел статую большого Будды, Wat Saket, Loha Prasat, Wat Benchamabophit, Grand Palace, Wat Po. Все очень красивое. После взял такси, заехал в отель за вещами и поехал в аэропорт. На этом мое путешествие закончилось.